Гарантии и условия возврата

Возврат и обмен мебели 

На основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» мебельные гарнитуры (комплекты) включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства от 31 декабря 2020 г. № 2463). 

Требования покупателя, основанные на данной статье, могут быть удовлетворены в случае, если: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Отказ от товара 

Покупатель вправе отказаться от проданного ему дистанционным способом товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»). 

Требования покупателя, основанные на данной статье, могут быть удовлетворены в случае, если: сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Гарантия и сервис 

Условия действия гарантии 

Все условия действия гарантийных сроков, указаны в договоре купли-продаже (оферте) актуальной на дату совершения покупки и согласованы покупателем и продавцом. 

Обязательно сохраняйте чек и/или копии Акта сдачи-приёма, которые являются доказательством покупки товаров. Гарантия действительна при наличии хотя бы одного из этих документов. 

Пожалуйста, сохраняйте все документы до окончания срока действия гарантии, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием в случае необходимости! 

Помните! Гарантийные обязательства действуют только в том случае, если имеет место повреждение товара непосредственно фирмой-продавцом. Если же доставку, сборку или установку выполняли не наши специалисты магазина «MegaMebel25.ru«, гарантия будет недействительна. 

Сроки действия гарантии 

Гарантия и срок службы на продаваемый Интернет-магазином товар устанавливает фирма-производитель, она же несет гарантийные обязательства по их исполнению .Эта информация  может быть  указана в маркировке, в паспортах (инструкциях и правилах эксплуатации), гарантийных талонах и прочих сопроводительных документах. При отсутствии гарантийных обязательств в вышеуказанных документах, гарантия считается не предоставленной. 

Информация о форме и способах направления обращений (претензий) 

Оставить свое обращение (претензию), а также получить консультацию по вопросам послепродажного обслуживания, покупатель может одним из следующих способов: 
по телефону: +7 (908)442-29-02 

По WhatsApp +7(994)997-14-06 (MegaMebel) 
e-mail: sale@parus-v.ru 

оставив заявление на сайте, в соответствии с предъявляемым требованием: 
Заявление на отказ от товара, купленного дистанционным способом, можете оставить  ЗДЕСЬ; 
Заявление о гарантийном и платном обслуживании можете оставитьЗДЕСЬ
Заявление с иными требованиями можете оставить ЗДЕСЬ.