Гарантии и условия возврата
Возврат и обмен мебели
На основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» мебельные гарнитуры (комплекты) включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Требования покупателя, основанные на данной статье, могут быть удовлетворены в случае, если: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отказ от товара
Покупатель вправе отказаться от проданного ему дистанционным способом товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Требования покупателя, основанные на данной статье, могут быть удовлетворены в случае, если: сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Гарантия и сервис
Условия действия гарантии
Все условия действия гарантийных сроков, указаны в договоре купли-продаже (оферте) актуальной на дату совершения покупки и согласованы покупателем и продавцом.
Обязательно сохраняйте чек и/или копии Акта сдачи-приёма, которые являются доказательством покупки товаров. Гарантия действительна при наличии хотя бы одного из этих документов.
Пожалуйста, сохраняйте все документы до окончания срока действия гарантии, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием в случае необходимости!
Помните! Гарантийные обязательства действуют только в том случае, если имеет место повреждение товара непосредственно фирмой-продавцом. Если же доставку, сборку или установку выполняли не наши специалисты магазина «MegaMebel25.ru«, гарантия будет недействительна.
Сроки действия гарантии
Гарантия и срок службы на продаваемый Интернет-магазином товар устанавливает фирма-производитель, она же несет гарантийные обязательства по их исполнению .Эта информация может быть указана в маркировке, в паспортах (инструкциях и правилах эксплуатации), гарантийных талонах и прочих сопроводительных документах. При отсутствии гарантийных обязательств в вышеуказанных документах, гарантия считается не предоставленной.
Информация о форме и способах направления обращений (претензий)
- Ведущим документом для решения гарантийных споров является претензия. Она составляется в письменном виде покупателем. К претензии обязательно прикладываются гарантийный талон, договор-счет и талон на упаковку. Эти документы поставляются вместе с мебелью в упаковке.
- Мы принимаем претензии в самые короткие сроки. Как правило, они составляют до 7 рабочих дней. Для отправки претензии покупатель может позвонить по телефону +7(914)732-56-40 или написать на электронную почту sale@parus-v.ru. Наши консультанты примут ее к рассмотрению.
Оставить свое обращение (претензию), а также получить консультацию по вопросам послепродажного обслуживания, покупатель может одним из следующих способов:
по телефону: +7 (908)442-29-02
По WhatsApp +7(994)997-14-06 (MegaMebel)
e-mail: sale@parus-v.ru
оставив заявление на сайте, в соответствии с предъявляемым требованием:
Заявление на отказ от товара, купленного дистанционным способом, можете оставить ЗДЕСЬ;
Заявление о гарантийном и платном обслуживании можете оставить ЗДЕСЬ;
Заявление с иными требованиями можете оставить ЗДЕСЬ.